Главная страница
8 (495) 108-32-92 - Москва
8 (812) 309-72-92 - Санкт-Петербург
8 (4822) 63-32-30 - Тверь
8 (4812) 29-46-45 - Смоленск
8 (343) 318-27-34 - Екатеринбург
8 (351) 202-13-77 - Челябинск
8 (800) 700-69-68 - Россия
  • ГЛОНАСС/GPS
  • ТАХОГРАФЫ
  • ДАТЧИКИ
  • КОМПАНИЯ
  • Технология ГЛОНАСС/GPS
  • ЭРА-ГЛОНАСС ПП РФ №2216
  • Пропуск МКАД / РНИС Москва
  • Контроль транспорта
  • Контроль расхода топлива
  • Контроль механизмов
  • Персональные трекеры
  • Секретные маяки
  • Техническая поддержка
  • Отзывы
  • Мониторинг домов и объектов
Презентация

    Техническая поддержка


    Наша компания осуществляет квалифицированную техническую поддержку, решает вопросы или трудности, возникшие при эксплуатации системы или оборудования.

    Проводим бесплатное обучение и консультирование по всем нашим услугам.

    Если Вам нужна электронная версия документации по системе, напишите нам. Если у Вас возник вопрос, не освещенный в документации, загляните в раздел "Ответы на вопросы". Возможно, другие клиенты уже сталкивались с подобными трудностями, и Вы сможете сэкономить время. Если Вы все же не нашли ответа на интересующий вопрос, свяжитесь с нашей службой технической поддержки.

    Ответы на часто задаваемые вопросы


  • О Системе

    Везде ли я смогу отслеживать мои транспортные средства?
    Вы сможете отслеживать транспортные средства везде, где есть покрытие ГЛОНАСС/GPS и GPRS. Сигналы ГЛОНАСС/GPS покрывают 100% поверхности земного шара. Однако, внутри зданий, в туннелях и подобных местах прием ГЛОНАСС/GPS-сигнала может быть затруднен. GPRS-покрытие есть везде, где доступна сотовая (GSM) связь.

    Как система получает данные от транспортного средства?
    Оборудование, установленное на транспортном средстве, отсылает ГЛОНАСС/GPS-данные и информацию, полученную от датчиков, через GPRS-соединение. Если GPRS-соединение по какой-то причине разрывается (например, транспортное средство въезжает в участок, где нет покрытия сотовой связи), данные сохраняются в памяти устройства, и приходят на наш web-сервер, как только GPRS-соединение восстанавливается.

    Как часто происходит обновление информации о местоположении и состоянии транспортных средств?
    Информация с оборудования, установленного на транспортном средстве, передается на сервер несколько раз в минуту. Благодаря этому вы имеете доступ к информации в режиме реального времени.

    Какую информацию можно получать от транспортного средства?
    Местоположение транспортного средства, маршрут, скорость и направление движения, место и длительность остановок, уровень топлива в баке, сотояние исполнительных механизмов и контролируемых аналоговых и цифровых датчиков.

    Как долго система хранит информацию?
    Вся информация о каждом объекте хранится все системе в течение четырех месяцев. В любой момент можно запросить историю перемещений или отчет за нужный период времени. По индивидуальному запросу возможно увеличить срок хранения данных в архиве.

    Система работает круглосуточно?
    Режим работы системы – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

    Что требуется от водителя транспортного средства для работы системы?
    Ничего. Система работает в полностью автономном режиме. Более того, возможна скрытая установка оборудования, когда водитель не знает о его существовании.

    Каковы системные требования к компьютеру?
    Операционная система: Microsoft Windows/Android/iOS
    Оперативная память: 1 МБ
    Подключение к Интернет 1 Мбит/c.

  • Установка

    Куда в транспортном средстве устанавливается устройство?
    Место установки оборудования может быть любым, однако наиболее удачными местами являются багажник и пространство под приборной панелью. Топливные датчики устанавливаются в бак автомобиля. Штатный датчик уровня топлива в баке не используется.

    Кто производит установку оборудования?
    Установку и наладку всего необходимого оборудования мы берем на себя. Наши специалисты прошли необходимое обучение и обладают соответствующей квалификацией. Возможна также установка оборудования силами заказчика после прохождения соответствующего обучения.

    Возможно ли обмануть систему, сломав или отключив устройство, или послав неверные координаты?
    Обмануть Систему или внести коррективы в данные электронных приборов невозможно. Все данные зашифрованы и поступают в таком виде на сервер, где расшифровываются Системой. Дополнительно возможно поставлять устройство в защитном корпусе. Все разъемы и соединения пломбируются. Благодаря этому любое силовое воздействие на оборудование (повреждение или отключение ГЛОНАСС/GPS/GSM терминала, проводов или других частей) оставляет видимые следы. Составляется фотопаспорт подключения ТС. Наши специалисты всегда смогут определить, имело ли место внешнее воздействие на оборудование.

  • Продажа

    Какова стоимость внедрения системы?
    Стоимость решения складывается из стоимости оборудования, устанавливаемого на транспортные средства, стоимости монтажа, абонентской платы и стоимости выбранных Вами дополнительных услуг. Рассчитывается на основе базовых данных. Для подробностей Вам необходимо связаться с нашим отделом продаж.

    Можно ли использовать собственную SIM-карту? Какова стоимость услуг связи по GPRS-соединению? Возможно ли сэкономить на GPRS-коммуникациях, если использовать собственную SIM-карту?
    Устройства поставляются с предустановленными SIM-картами, и не будут работать с другими SIM-картами. Стоимость услуг связи по GPRS-соединению в среднем составляет 150 рублей в месяц. У нас заключен контракт с основными операторами сотовой связи, благодаря которому наши SIM-карты обслуживаются по специальному тарифу. Поэтому расходы на GPRS-коммуникации минимальны в случае использования наших SIM-карт. В случаях, когда используется Ваша SIM-карта, оплата трафика оператору связи ложится на Вас. Условия зависят от выбранного технического решения.

    Нужно ли платить за обновления системы?
    Нет. Обновления происходят в автоматическом режиме. Программное обеспечение постоянно улучшается, появляются новые функции и возможности.

  • Поддержка

    Куда мне обращаться при возникновении трудностей?
    При возникновении трудностей Вам необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону или с помощью быстрого уведомления из Системы мониторинга транспорта. Для получения консультации необходимо назвать номер договора или логин. В случае электронного обращения через Систему индентефикация клиента и проблемного оборудования происходит автоматически.

    Сколько мне ждать ответа от технической поддержки?
    Заявки обслуживаются круглосуточно. Время обработки заявки обычно не превышает 24 часа.

    Что мне делать в случае, если устройство перестало работать?
    В первую очередь, свяжитесь с нашей технической поддержкой. В большинстве случаев мы сможем определить проблему дистанционно. Если устройство все же отказывается работать, мы осуществим его ремонт или замену.

  • Безопасность

    Смогут ли посторонние лица просматривать информацию о моих транспортных средствах?
    Нет, если Вы не предоставите им в пользование Ваш компьютер или логин/пароль. Не сообщайте имя пользователя и пароль от Системы посторонним лицам (водителям, сотрудникам смежных отделов и другим лицам, не имеющих отношения к контролю за транспортом).

    Я потерял имя пользователя и пароль. Что мне делать?
    Напишите в службу технической поддержки. Принимаются только письменные заявления с подписью и печатью руководителя предприятия, с которым заключен договор. Сотрудники технической поддержки не имеют доступ к вашим паролям и не могут сказать его по телефону. Восстановленный пароль будет выслан на адрес электронной почты, указанный в письменном заявлении.


    Актуальность: 10.10.2019

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Дизайн © 2009-21 www.control-auto.ru ГК "Контроль Авто". Бесплатный звонок по России тел.: 8-800-700-69-68, e-mail: mail@control-auto.ru
Главная страница | ГЛОНАСС/GPS | ЭРА-ГЛОНАСС | Контроль транспорта | Контроль топлива | Персональные трекеры | Маяки | Тахографы | Карты водителей | Замена блоков СКЗИ | Контроль веса | Контроль температуры | Контроль давления в шинах | Подсчет пассажиров | Видеорегистраторы | Парктроники | Рации и магнитолы | ДОПОГ/ ПОГАТ | Мониторинг домов и объектов | Компания | Партнеры | Вакансии