Главная страница
8 (495) 108-32-92 - Москва
8 (812) 309-72-92 - Санкт-Петербург
8 (4822) 63-32-30 - Тверь
8 (4812) 29-46-45 - Смоленск
8 (343) 318-27-34 - Екатеринбург
8 (351) 202-13-77 - Челябинск
8 (800) 700-69-68 - Россия
  • ГЛОНАСС/GPS
  • ТАХОГРАФЫ
  • ДАТЧИКИ
  • КОМПАНИЯ
  • Дополнительные датчики
  • Датчики уровня топлива
  • Проточные расходомеры
  • Датчики нагрузки на ось
  • Датчики температуры
  • Датчики давления в шинах
  • Датчики подсчета пассажиров
  • Тревожная кнопка
  • Видеорегистраторы
  • Парктроники
  • Рации и магнитолы
  • Оборудование ДОПОГ/ПОГАТ
Презентация

    Переоборудование по ДОПОГ/ПОГАТ


  • ДОПОГ - европейское соглашение, принятое более пятидесяти лет назад. Главная задача - определение требований к перевозке опасных грузов по Европе. Переводится как «дорожная перевозка опасных грузов». В России перевозка опасных грузов регулируется ПОГАТ (перевозка опасных грузов автотранспортом)

  • Устройство ограничения скорости (УОС)
    Одно из требований правил ДОПОГ является наличие на транспорте устройства ограничения скорости (УОС). При этом "функция ограничения скорости" и сертифицированный ограничитель - это совершенно разные вещи. Функция ограничения скорости есть во многих иномарках, благодаря чему транспортное средство не может разгоняться выше заданной величины, но эта величина может быть изменена большим количеством программаторов в любую сторону без признаков внешнего вмешательства. Именно по этой причине при перевозке опасных грузов должен быть установлен отдельный (сертифицированный) ограничитель скорости, который опломбирован. Эти пломбы могут потребовать предъявить сотрудники ГИБДД на линии, поэтому водитель обязан знать, где они находятся.

    Если УОС был установлен на заводе-изготовителе, то в одобрении типа на транспортное средство должна быть соответствующая строчка, с указанием модели.

    Основным внешним признаком отсутствия УОС служит отсутствие электронного спидометра и цифрового тахографа. УОС состоит из блока управления и исполняющего механизма. Сигнал с датчика скорости поступает в блок управления, который при поступлении определенного количества импульсов перестает подавать питание на исполняющий механизм (клапан, реле).

    Существует 2 способа установки ограничителя скорости. Различают 2 системы торможения:
    • Пневматическая. Врезка в топливную систему происходит между ТНВД и двигателем. Устанавливается клапан, которым и происходит прерывание подачи топлива, в результате чего автомобиль начинает терять обороты.
    • Электронная. Все то же самое, но вместо клапана ставится реле. Гарантия на наши работы составляет один год.

    Устройство ограничения скорости (УОС, electronic road speed limiter), в соответствии с техническими требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН), должно присутствовать на каждом транспортном средстве на жесткой раме и тягачах для полуприцепов, перевозящих опасные грузы, максимальной массой более 3,5 тонн. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/час, с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5)

    Транспортные средства, предназначенные для перевозки детей и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств п. 1.16.1.2.)

    Устройство ограничения скорости и его составляющие, установленные на автомобиле, должно быть защищено от любых несанкционированных регулировок или от прекращения подачи энергии посредством установки пломбированных устройств и/или необходимостью использования специальных инструментов. (Правило ЕЭК ООН №89)

  • Установка дистанционного выключателя массы
    Выключатель, предназначенный для разрыва электрических цепей (масса), должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления.

    Устройство, управляющее выключением, должно быть расположенно в кабине водителя. Оно должно быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами. Могут быть установлены дополнительные управляющие устройства при условии, что они имеют четкую маркировку и защищены от случайного воздействия. Подробнее в второй главе ДОПОГ, пункт 9.2.2.3 страница 716.

  • Установка ABS (Антиблокировочная система тормозов)
    С 01.01.2015 года вступила в силу новая редакция ДОПОГ. Самое серьезное изменение коснулось требования наличия системы ABS на всех транспортных средствах перевозящих опасные грузы.

    Требования ДОПОГ 9.2.3.1.1 Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил № 13 ЕЭК или директивы 71/320/EEC с поправками, с соблюдением указанных в них сроков применения.

    Выдержка из Правил ЕЭК ООН №13: 5.2.1.22.Механические транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы антиблокировочными системами категории I в соответствии с приложением 13.

    Прицепы категорий О3 и О4 должны быть оборудованы антиблокировочными устройствами, соответствующими положениям приложения 13. (Поправка серии 09). Подробнее в второй главе ДОПОГ, пункт 9.2.3.1.1 страница 719.

  • Монтаж огнетушителя
    На всех транспортных средставах, перевозящих опасные грузы, в соответсвии с пунктом 1.1.3.6, должен находиться один переносной огнетушитель для тушения пожаров классов A, B и С , минимальная емкость которого составляет 2 кг сухого порошка.

    Переносные огнетушители должны быть пригодны для использования на транспортном средстве и должны удовлетворять соответсвующим требованиям стандарта EN 3.

    Огнетушители должны устанавливаться на ТС таким образом, чтобы они в любое время были легко доступны для экипажа транспортного средства. Установка должна производиться так, чтобы огнетушители были защищены от воздействия погодных условий. Подробнее в второй главе ДОПОГ, пункт 8.1.4 страница 680.

  • Выполнение работ по переоборудованию
    Установка ограничителей скорости может производиться только лицензированными мастерскими с использованием специализированных инструментов с обязательной последующей пломбировкой устройства, которая позволит защитить его от несанкционированного доступа.

    Наша компания, в соответствии с лицензией и допусками, оказывает услуги по продаже и установке устройств ограничения скорости отечественного и иностранного производства. Предлагаемые ограничители скорости имеют необходимый Сертификат соответствия, официальное утверждение типа Е22 №89R-00 13031 и полностью отвечают требованиям ДОПОГа и Технического регламента.

    Благодаря высококвалифицированным сотрудникам нашей мастерской, установка ограничителя займет не более 3-5 часов. Кроме того, если транспортное средство оснащено “тросиковым” спидометром, не позволяющим установить УОС, наши мастера без труда заменять его на электронный датчик скорости, что позволит существенно сэкономить время.
  • Актуальность: 13.04.2018

Яндекс.Метрика
Дизайн © 2009-20 www.control-auto.ru ГК "Контроль Авто". Бесплатный звонок по России тел.: 8-800-700-69-68, e-mail: mail@control-auto.ru
Главная страница | ГЛОНАСС/GPS | ЭРА-ГЛОНАСС | Контроль транспорта | Контроль топлива | Персональные трекеры | Маяки | Тахографы | Карты водителей | Замена блоков СКЗИ | Контроль веса | Контроль температуры | Контроль давления в шинах | Подсчет пассажиров | Видеорегистраторы | Парктроники | Рации и магнитолы | ДОПОГ/ ПОГАТ | Мониторинг домов и объектов | Компания | Партнеры | Вакансии