Данный механизм заметно облегчает процесс парковки. Особенно это актуально для грузовых машин, так как количество парковочных мест с ограниченным пространством для них увеличивается в соответствии с габаритами транспорта.
При возможности возникновения аварийной ситуации в процессе определения машины на стояночное место парктроник срабатывает и предупреждает водителя о потенциальной угрозе. Для этой цели автомобиль оборудуется звуковыми и световыми датчиками. Наличие альтернативной системы оповещения достаточно важно. Таким образом, в современных устройствах происходит звуковое и визуальное предупреждение.
Современные грузовые автомобили оснащены специальным экраном, который устанавливается в салон. Именно на нем выводятся данные о расположении окружающих предметов.
Монтаж парктроников на грузовые автомобилиДля грузовых автомобилей обычно применяют накладные датчики. В данном случае особенно важно уделить внимание нейтрализации слепых зон. Так как машины объемные и громоздкие, соответственно, необходимо использовать достаточное количество датчиков при установке. Оптимальным вариантом является система с 6 или 8 датчиками. Монтаж происходит спереди кузова и сзади. Это соответствует всем требованиям безопасной парковки и является достаточно экономичным.
Также для грузовых транспортных средств рекомендуется использовать парктроники с беспроводными датчиками, так как провода тянуть по габаритному автомобилю может быть довольно хлопотно. При этом координация всех устройств происходит при помощи радиоволн, частота которых настолько мала, что другие приборы внутри грузовика не будут ощущать никаких помех.
Ценовая категория грузовых парктроников зависит от нескольких факторов:
- Количество датчиков;
- Способ установки;
- Наличие ЖК экрана в салоне;
- Диапазон действия.
Система контроля «СЛЕПЫХ» зон и полосы движенияРабота системы основывается на анализе видеоизображений с установленных камер и обнаружении движения в обозначенных зонах. Помимо контроля боковых и фронтальных «слепых» зон, Система отслеживает полосу, по которой движется транспортное средство. В случае непреднамеренного перестроения из занимаемой полосы движения без включения поворотника, прозвучит предупредительный сигнал.
Левая/правая боковая камера предназначена для контроля пространства справа/слева от транспортного средства. В случае обнаружения движения в контролируемом секторе, Система выдаст предупреждение. Работает на любой скорости при включении правого/левого поворотника.
Фронтальная камера предназначена для контроля пространства перед кабиной. В случае обнаружения движения в контролируемом секторе, Система выдаст предупреждение. Контроль фронтальной «слепой» зоны осуществляется на скорости от 0 до 10км/ч.
Фронтальная камера распознает разметку полос, нанесенную на дорожное полотно. Если транспортное средство покидает занимаемую полосу без включения поворотника, прозвучит предупреждающий сигнал. Контроль полосы движения начинает работать на скорости свыше 60км/ч.
Камера заднего вида может быть подключена к Системе. При включении заднего хода на дисплей будет выводиться изображение "слепой" зоны позади транспортного средства.
GPS модуль позволяет точно определить скорость транспортного средства. Показание скорости используется для правильного и своевременного включения/выключения функций системы.
МОНИТОР:
- диагональ дисплея 7 дюймов
- форма изображения 16:9
- подключение от 2 до 4 камер
- автоматическая регулировка яркости
- питание -12/24V
- автоматическая регулировка яркости
- световое, звуковое и графическое предупреждение
КАМЕРА:
- цветная матрица SONY CCD
- угол обзора -150° по горизонтали
- подсветка - ИК светодиоды (9 шт.)
- степень защиты - IP68 (максимальная защита от пыли и грязи, полная водонепроницаемость)