Контроль топлива:
-
Назначение
Контроль топлива — это решение для отслеживания уровня топлива в баке в режиме реального времени, с наложением на маршрут контролируемого объекта.
-
Емкостной (погружной) датчик в бак
Является самым популярным решением. Осуществляется с помощью врезки в бак дополнительного датчика топлива, который не зависит от бортовых систем автомобиля или спецтехники, и передает точные данные в Систему мониторинга транспорта.
Установка топливного датчика
Монтаж осуществляется подготовленными специалистами на территории Заказчика или Исполнителя. Аккуратно сверлится бак и очищается от стружки. По внутренней стороне рамы прокладывается сигнальный провод в кабину водителя, где коммутируется в панели приборов с ГЛОНАСС/GPS терминалом. Все соединения пломбируются.
-
Калибровка топливного датчика
После установки датчика проводятся обязательные работы по его калибровке. Высокоточной насосной станцией производится поэтапная дозировка бака топливом, в процессе которой данные заносятся в таблицу и переводятся в литраж.
-
Отображение в Системе
На графике отображается количество топлива в литрах и его расход. Возможно отследить место и время заправки или слива горючего.
-
-
(пример отображения расхода топлива на грузовике с одним баком, без наложения скоростного режима, за один день)
-
Ежедневный топливный отчет отображает:
Остаток топлива на начало дня: 157.2 л.
Остаток топлива на конец дня: 271.8 л.
Заправлено: 338.5 л.
Возможно слито: 0. л.
Итого заправлено или слито: 338.5 л.
Суточный производственный расход: 223.9 л.
Суточный производственный расход без учета слива: 223.9 л.
Пройденное расстояние: 499.58 км
Средний расход топлива: 44.8 л/100км
Время Действие Объем
04:46:22 заправка 145.4 л.
15:51:59 заправка 193.0 л.
- Сводный отчет
В формате Excel (*xls) выгружается информация по всему автопарку:
-
-
(пример отображения выгрузки сводного отчета учета топлива по всему автопарку за пять дней)
-
Техника с двумя баками
Для более точных показаний рекомендуем устанавливать и калибровать топливный датчик в каждый бак. Система контролирует расход топлива в каждом баке и выводит информацию о суммарных показаниях:
-
-
(пример отображения расхода топлива на грузовике с двумя баками, за один день)
- Как обмануть датчик уровня топлива
Обман и внесение корректировок в программу невозможен.
- Как бороться с "обратками"
Распространенное мнение о том, что возможно сливать с "обратки", решается путем ее опломбирования и периодической проверкой целостности трубопроводов главными механиками или нашими специалистами.
- Как сломать датчик топлива
Датчик топлива состоит из ударопрчного композитного материала, провода убраны в гофрорукава, устанавливаются пломбы на разрыв цепи и вскрытие. Датчик топлива защищен от переплюсовки и воздействия повышенного напряжения бортовой сети. При выявлении несанкционированного вмешательства, наши специалисты составляют акт с фотоотчетом и передают информацию руководству Заказчика.
- Что делать, если погружной датчик в бак поставить невозможно
Встречается на сложной технике, где баки огибают элементы конструкции рамы или двигателя. В данном случае устанавливаются проточные системы контроля топлива - DFM.
-
- Датчик расхода топлива проточный DFM (расходомер ДФМ)
Монтаж осуществляется нашими квалифицированными специалистами на территории Заказчика или Исполнителя. В зависимости от конструкции топливной системы двигателя, подбирается необходимый проточный датчик, маслобензостойкие шланги и фитинги. DMF монтируется в систему впрыска силового агрегата техники.
- Что считает проточный датчик
Импульсно определяет количество топлива поступаемого в камеры сгорания двигателя, передавая информацию на бортовой ГЛОНАСС/GPS терминал.
- Как отображает Cистема проточный датчик DFM
Выводится график текущего расхода (литров/час):
-
-
(пример отображения расхода топлива на John Deer Forwarder с расходомером DFM 250, двигатель Cummins)
- Пример отчета по расходомеру DFM
Отчет трекер №: 2916 ( John Deere, ). За период с 15.07.2016 по 18.07.2016.
Отчет - расход топлива по расходометру ДФМ
Отчет на дату: 15.07.2016
Расход топлива за указанный период составил 193.07 л
Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:32:49
Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 21:09:09
Отчет на дату: 16.07.2016
Расход топлива за указанный период составил 195.71 л
Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:35:42
Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 21:22:56
Отчет на дату: 17.07.2016
Расход топлива за указанный период составил 119.92 л
Время работы двигателя по данным ДРТ: 13:21:35
Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 11:40:00
Отчет на дату: 18.07.2016
Расход топлива за указанный период составил 208.47 л
Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:59:49
Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 18:41:41
Итоговый расход топлива за период: 717.18 л
Суммарное время работы двигателя по данным ДРТ: 3 дн. 06:29:55
Суммарное время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 3 дн. 00:53:46
- Распространенные технические решения:
Наименование техники |
Рекомендуемые решения для контроля расхода топлива |
Время работ |
ГАЗель, Next, Валдай, ЗИЛ, ГАЗоны |
Установка емкостного датчика топлива в бак, демонтаж/монтаж бака, калибровка |
1 час |
Седельные тягачи и самосвалы с одним баком |
Установка емкостного датчика топлива в бак, калибровка |
2-3 часа |
Тягачи с двумя баками, "американцы" |
Установка емкостного датчика топлива в два бака, демонтаж/монтаж обтекателей, пововорот баков (если они круглые), калибровка каждого бака |
4-5 часов |
Трактора типа МТЗ 82 |
Установка емкостного датчика топлива в два бака, демонтаж колеса, калибровка каждого бака |
4 часа |
Фронтальные погрузчики, гусеничные экскаваторы, грейдеры и другая техника с открытым доступом к баку |
Установка емкостного датчика топлива в бак, подготовка, калибровка |
3 часа |
Некоторые модели дорожной, лесной и сельскохозяйственной техники |
Установка расходомера типа DFM |
3 часа |
- Выполнения работ по установке датчиков контроля топлива
Работы осуществляются по предварительной договоренности с Заказчиком и могут выполняться в любых условиях, в том числе на объекте, где работает техника.
- Техническое обследование
Предварительное техническое обследование производится бесплатно силами и средствами нашей компании.
- Выезд на первичное подключение
Выезды для первичного подключения автопарков не тарифицируются.
- Качество оборудования и услуг
Оборудование и услуги сертифицированы. Мы НЕ устанавливаем дешевое Китайское оборудование. Все ГЛОНАСС/GPS терминалы и топливные датчики Российского производства. Перед установкой они проходят проверку и контроль качества. На услуги и оборудование предоставляется гарантия.
- Обучение персонала
Бесплатное обучение всех сотрудников, которые будут работать с Системой мониторинга транспорта.
- Техническая поддержка
Осуществляем техническое сопровождение. По телефонам прямой линии, авторизированный сотрудник Вашей компании сможет получить квалифицированную консультацию или решение текущего вопроса. Предусмотрено быстрое обращение в техническую поддержку, напрямую из Системы мониторинга транспорта.
- Отзывы
Богатый опыт работы в сфере мониторинга транспорта с 2009 года. Каждый проект доводим до конца. Имеются положительные отзывы от Заказчиков, которые получили реальный результат.
- Комплексный подход
Решения по контролю топлива не могут ограничиться только установкой топливных датчиков. Работа проводится комплексно со всеми Вашими службами: администрация, механики, диспетчеры, бухгалтерия и др. Наша задача - показать максимальный результат сокращения расходов на закупку топлива, оптимизировать работу техники, облегчить учет и логистику.
Актуальность: 01.07.2021