Главная страница
8 (495) 108-32-92 - Москва
8 (812) 309-72-92 - Санкт-Петербург
8 (4822) 63-32-30 - Тверь
8 (4812) 29-46-45 - Смоленск
8 (343) 318-27-34 - Екатеринбург
8 (351) 202-13-77 - Челябинск
8 (800) 700-69-68 - Россия
  • ГЛОНАСС/GPS
  • ТАХОГРАФЫ
  • ДАТЧИКИ
  • КОМПАНИЯ
  • Технология ГЛОНАСС/GPS
  • ЭРА-ГЛОНАСС ПП РФ №2216
  • Пропуск МКАД / РНИС Москва
  • Контроль транспорта
  • Контроль расхода топлива
  • Контроль механизмов
  • Персональные трекеры
  • Секретные маяки
  • Техническая поддержка
  • Отзывы
  • Мониторинг домов и объектов
Презентация

    Контроль топлива:


  • Назначение
    Контроль топлива — это решение для отслеживания уровня топлива в баке в режиме реального времени, с наложением на маршрут контролируемого объекта.

  • Емкостной (погружной) датчик в бак
    Является самым популярным решением. Осуществляется с помощью врезки в бак дополнительного датчика топлива, который не зависит от бортовых систем автомобиля или спецтехники, и передает точные данные в Систему мониторинга транспорта.

  • Установка топливного датчика
    Монтаж осуществляется подготовленными специалистами на территории Заказчика или Исполнителя. Аккуратно сверлится бак и очищается от стружки. По внутренней стороне рамы прокладывается сигнальный провод в кабину водителя, где коммутируется в панели приборов с ГЛОНАСС/GPS терминалом. Все соединения пломбируются.

  • Калибровка топливного датчика
    После установки датчика проводятся обязательные работы по его калибровке. Высокоточной насосной станцией производится поэтапная дозировка бака топливом, в процессе которой данные заносятся в таблицу и переводятся в литраж.

  • Отображение в Системе
    На графике отображается количество топлива в литрах и его расход. Возможно отследить место и время заправки или слива горючего.

  • (пример отображения расхода топлива на грузовике с одним баком, без наложения скоростного режима, за один день)

  • Ежедневный топливный отчет отображает:
    Остаток топлива на начало дня: 157.2 л.
    Остаток топлива на конец дня: 271.8 л.
    Заправлено: 338.5 л.
    Возможно слито: 0. л.
    Итого заправлено или слито: 338.5 л.
    Суточный производственный расход: 223.9 л.

    Суточный производственный расход без учета слива: 223.9 л.
    Пройденное расстояние: 499.58 км
    Средний расход топлива: 44.8 л/100км
    Время Действие Объем
    04:46:22 заправка 145.4 л.
    15:51:59 заправка 193.0 л.

  • Сводный отчет
    В формате Excel (*xls) выгружается информация по всему автопарку:

  • (пример отображения выгрузки сводного отчета учета топлива по всему автопарку за пять дней)

  • Техника с двумя баками
    Для более точных показаний рекомендуем устанавливать и калибровать топливный датчик в каждый бак. Система контролирует расход топлива в каждом баке и выводит информацию о суммарных показаниях:

  • (пример отображения расхода топлива на грузовике с двумя баками, за один день)

  • Как обмануть датчик уровня топлива
    Обман и внесение корректировок в программу невозможен.

  • Как бороться с "обратками"
    Распространенное мнение о том, что возможно сливать с "обратки", решается путем ее опломбирования и периодической проверкой целостности трубопроводов главными механиками или нашими специалистами.

  • Как сломать датчик топлива
    Датчик топлива состоит из ударопрчного композитного материала, провода убраны в гофрорукава, устанавливаются пломбы на разрыв цепи и вскрытие. Датчик топлива защищен от переплюсовки и воздействия повышенного напряжения бортовой сети. При выявлении несанкционированного вмешательства, наши специалисты составляют акт с фотоотчетом и передают информацию руководству Заказчика.

  • Что делать, если погружной датчик в бак поставить невозможно
    Встречается на сложной технике, где баки огибают элементы конструкции рамы или двигателя. В данном случае устанавливаются проточные системы контроля топлива - DFM.

  • Датчик расхода топлива проточный DFM (расходомер ДФМ)
    Монтаж осуществляется нашими квалифицированными специалистами на территории Заказчика или Исполнителя. В зависимости от конструкции топливной системы двигателя, подбирается необходимый проточный датчик, маслобензостойкие шланги и фитинги. DMF монтируется в систему впрыска силового агрегата техники.

  • Что считает проточный датчик
    Импульсно определяет количество топлива поступаемого в камеры сгорания двигателя, передавая информацию на бортовой ГЛОНАСС/GPS терминал.

  • Как отображает Cистема проточный датчик DFM
    Выводится график текущего расхода (литров/час):

  • (пример отображения расхода топлива на John Deer Forwarder с расходомером DFM 250, двигатель Cummins)

  • Пример отчета по расходомеру DFM
    Отчет трекер №: 2916 ( John Deere, ). За период с 15.07.2016 по 18.07.2016.
    Отчет - расход топлива по расходометру ДФМ

    Отчет на дату: 15.07.2016
    Расход топлива за указанный период составил 193.07 л
    Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:32:49
    Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 21:09:09
    Отчет на дату: 16.07.2016
    Расход топлива за указанный период составил 195.71 л
    Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:35:42
    Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 21:22:56
    Отчет на дату: 17.07.2016
    Расход топлива за указанный период составил 119.92 л
    Время работы двигателя по данным ДРТ: 13:21:35
    Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 11:40:00
    Отчет на дату: 18.07.2016
    Расход топлива за указанный период составил 208.47 л
    Время работы двигателя по данным ДРТ: 21:59:49
    Время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 18:41:41

    Итоговый расход топлива за период: 717.18 л

    Суммарное время работы двигателя по данным ДРТ: 3 дн. 06:29:55
    Суммарное время работы двигателя по данным ДРТ (активный режим): 3 дн. 00:53:46

  • Распространенные технические решения:

  • Наименование техники
    Рекомендуемые решения для контроля расхода топлива
    Время работ
    ГАЗель, Next, Валдай, ЗИЛ, ГАЗоны
    Установка емкостного датчика топлива в бак, демонтаж/монтаж бака, калибровка
    1 час
    Седельные тягачи и самосвалы с одним баком
    Установка емкостного датчика топлива в бак, калибровка
    2-3 часа
    Тягачи с двумя баками, "американцы"
    Установка емкостного датчика топлива в два бака, демонтаж/монтаж обтекателей, пововорот баков (если они круглые), калибровка каждого бака
    4-5 часов
    Трактора типа МТЗ 82
    Установка емкостного датчика топлива в два бака, демонтаж колеса, калибровка каждого бака
    4 часа
    Фронтальные погрузчики, гусеничные экскаваторы, грейдеры и другая техника с открытым доступом к баку
    Установка емкостного датчика топлива в бак, подготовка, калибровка
    3 часа
    Некоторые модели дорожной, лесной и сельскохозяйственной техники
    Установка расходомера типа DFM
    3 часа

  • Выполнения работ по установке датчиков контроля топлива
    Работы осуществляются по предварительной договоренности с Заказчиком и могут выполняться в любых условиях, в том числе на объекте, где работает техника.

  • Техническое обследование
    Предварительное техническое обследование производится бесплатно силами и средствами нашей компании.

  • Выезд на первичное подключение
    Выезды для первичного подключения автопарков не тарифицируются.

  • Качество оборудования и услуг
    Оборудование и услуги сертифицированы. Мы НЕ устанавливаем дешевое Китайское оборудование. Все ГЛОНАСС/GPS терминалы и топливные датчики Российского производства. Перед установкой они проходят проверку и контроль качества. На услуги и оборудование предоставляется гарантия.

  • Обучение персонала
    Бесплатное обучение всех сотрудников, которые будут работать с Системой мониторинга транспорта.

  • Техническая поддержка
    Осуществляем техническое сопровождение. По телефонам прямой линии, авторизированный сотрудник Вашей компании сможет получить квалифицированную консультацию или решение текущего вопроса. Предусмотрено быстрое обращение в техническую поддержку, напрямую из Системы мониторинга транспорта.

  • Отзывы
    Богатый опыт работы в сфере мониторинга транспорта с 2009 года. Каждый проект доводим до конца. Имеются положительные отзывы от Заказчиков, которые получили реальный результат.

  • Комплексный подход
    Решения по контролю топлива не могут ограничиться только установкой топливных датчиков. Работа проводится комплексно со всеми Вашими службами: администрация, механики, диспетчеры, бухгалтерия и др. Наша задача - показать максимальный результат сокращения расходов на закупку топлива, оптимизировать работу техники, облегчить учет и логистику.

    Актуальность: 01.07.2021

Яндекс.Метрика
Дизайн © 2009-21 www.control-auto.ru ГК "Контроль Авто". Бесплатный звонок по России тел.: 8-800-700-69-68, e-mail: mail@control-auto.ru
Главная страница | ГЛОНАСС/GPS | ЭРА-ГЛОНАСС | Контроль транспорта | Контроль топлива | Персональные трекеры | Маяки | Тахографы | Карты водителей | Замена блоков СКЗИ | Контроль веса | Контроль температуры | Контроль давления в шинах | Подсчет пассажиров | Видеорегистраторы | Парктроники | Рации и магнитолы | ДОПОГ/ ПОГАТ | Мониторинг домов и объектов | Компания | Партнеры | Вакансии